Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Работа с входящими обращениями наших клиентов, т.е. консультирование по страховым случаям и информационная поддержка. - Обработка, оформление и распределение обращений Клиентов. Мы - крупная Федеральная компания, один из лидеров страхового рынка России.
Требования:
- Уверенное владение ПК - Ответственный подход к работе - Грамотная устная речь - Доброжелательность
Условия:
Мы - крупная Федеральная компания, один из лидеров страхового рынка России. Мы та компания, в которой все честно - потому что это выгодно всем. - Если вы ищите стабильную работу в известной компании-лидере на своем рынке - Если вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, если вы любите учиться и работать с клиентами - Если хотите комфортные условия труда Вы нашли то, что искали! Что у нас есть для вас? - Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ (официальное трудоустройство, социальные гарантии и компенсации) с первого дня, оплачиваемое обучение и адаптация. - Стабильность - Личное и профессиональное развитие, карьерный рост в сфере страхования. - Перевод на должность Специалиста после 6 месяцев работы с увеличением дохода до 30 000 рублей. - Заработную плату, которая ежегодно индексируется. - Много поддержки и дружелюбный коллектив. - График работы: 5\2 или сменный график 2х2 (c ночной сменой или только дневные смены)
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони.
Развивать бизнес клиентов, подбирая решения от Сбера. Предлагать предпринимателям продукты, персонально подобранные им системой… Специалист со средним специальным образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Внимателен…
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Контакт … центр # Контактныйцентр … центра # специалист в_call центр # специалистконтактногоцентра … начинающий специалист# гибкий … карьеры.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Для работы из…