Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании; Бизнес-планирование, управление маркетинговым и рекламным бюджетом; Управление имиджем и позиционирование бренда; Анализ эффективности, проводимых мероприятий; Мониторинг и анализ рынка; Прогнозирование финансовых/ не финансовых показателей маркетинговой деятельности; Планирование, организация и контроль работы подчиненных (маркетологи, реклама); Разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж, направленных на увеличение прибыли компании; Управление доходностью (анализ рентабельности продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, ценообразование, система скидок и партнёрские программы); Вывод на рынок новых продуктов, позиционирование имеющихся; Разработка плана продвижения продукции компании (анализ эффективности), контроль за проведением PR акций, участие в выставках.
Требования:
Образование высшее, профильное (экономика/маркетинг/реклама); Опыт работы Руководителем/Директором по маркетингу и рекламе в сфере торговли; Знание методологии маркетинговых исследований; Опыт анализа покупательского поведения; Успешный опыт разработки и реализации маркетинговых проектов; Успешный опыт разработки, запуска и продвижения брендов; Креативный подход, новаторское мышление, нестандартные решения поставленных задач.
Условия:
Белая заработная плата Официальное оформление по ТК РФ (отпуск 52 календарных дня, больничный лист); График работы: 5/2 с 8.00 до 17:00, суббота, воскресенье выходные; Полный рабочий день Оплата проезда. Предоставляется жилье.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!