«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Приемка товара у поставщика Ведение учета товара в электронной базе по операциям приема, возврата, списания, перераспределения Контроль наличия и качества оформления сопроводительной документации товара Взаимодействие с поставщиками продукции по вопросам поставок
Требования:
Опыт работы в аналогичной сфере от 1-го года Желателен опыт работы в программах складского учета Желание работать в команде на результат Организаторские способности, стрессоустойчивость.
Условия:
Официальное трудоустройство (стабильную З/П, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, социальные гарантии); Оформление по Трудовому кодексу с первого дня
Есть возможность подработки Обучение за счет компании Помимо этого каждому сотруднику: Корпоративные скидки Фирменная спецодежда Оплата медицинской книжки
Осуществление приёмки товаров, поступающих на склад с помощью терминала ТСД. Участие в инвентаризации. Желание работать и зарабатывать. Активность, готовность к обучению. Если…
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Взаимодействие с поставщиками и директором супермаркета. Формирование заказов по всем группам товаров и обеспечение наличия… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.