Якутск
Ваш город Якутск?

Вакансия в архиве
№ 29803369
13 июня 2017

Работа в Якутске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договорённости
Клиент SuperJob с 2016 годаДо 50 сотрудников
Подбор персонала (рекрутинг). Оказание бухгалтерских услуг.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- прием звонков, ведение полного цикла внешнего и внутреннего делопроизводства компании (реестра входящей и исходящей корреспонденции, издание, контроль приказов по общей детялеьности, написание деловых писем итд.); - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - оперативное, качественное выполнение поручений руководства, в том числе по написанию/переводу текстов; - организация и проведение мероприятий; - иные функции и задачи которые могут возникнуть в процессе работы (курьерская, что-то поднять перенести, помощь в организации мероприятий, работа с поставщиками, быть на подхвате, уметь приготовить и поднести чай-кофе).

Требования:

• Высокий уровень развития коммуникаций (грамотность устной и письменной речи) • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Свободное владение письменным и устным английским языком • Продвинутый пользователь ПК • Готовность ответственно и самостоятельно решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы документооборота, делопроизводства компании, контролем за исполнением поручений руководства • Высокий уровень личной ответственности. • Стрессоустойчивость • Готовность к работе в режиме многозадачности, оперативность • Умение самостоятельно организовать эффективно рабочий график и расставлять приоритеты • Высокий уровень концентрации внимания • Готовность к сохранению конфиденциальной информации компании и партнеров компании. • Готовность к работе по ненормированному графику в случае производственной необходимости • Опыт работы по направлению: делопроизводство, документооборот компании приветствуется • Владение якутским языком приветствуется • ЗОЖ (здоровый образ жизни), отсутствие вредных привычек • Широкий кругозор, в том числе в мире IT-технологий, компьютерных игр • Позитивный стиль мышления • Энергичность

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ Пятидневная рабочая неделя (возможна ненормированность) Комфортные условия труда Возможность карьерного роста в компании Дружный, молодой, продвинутый коллектив
Навыки:
  • Водительские права: B
  • Английский язык (cвободное владение)
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!

Смотрите также вакансии





© 2000–2024 SuperJob