Разрабатывать концепцию образовательных онлайн-программ по профессиям;
Выбирать подходящие форматы и методологические модели образовательных онлайн-программ;
Формулировать образовательные результаты под необходимый выпускнику набор компетенций, навыков;
Подбирать экспертов для разработки контента онлайн-программ и методически сопровождать и координировать процесс создания и запуска курсов на всех этапах;
Анализировать удовлетворенность программой, отслеживать метрики вовлеченности, завершения программы, разрабатывать дополнительные метрики удовлетворенности;
Актуализировать контент программы, дорабатывать и переупаковывать запущенные программы на основании обратной связи;
Самостоятельно разрабатывать образовательные онлайн-программы;
Организовывать регулярные обучающие семинары для педагогов по вопросам разработки и реализации образовательных онлайн-программ;
Выстраивать образовательные траектории, карту развития обучающегося;
Использовать готовые среды разработки онлайн-курсов.
Требования:
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
Системное мышление, креативность, самостоятельность, автономность, готовность брать ответственность, готовность и способность работать в команде
Широкий кругозор, профессиональная ориентация в образовании: актуальные и перспективные решения, модели, форматы
Знание основ законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих сферу образования
Знание основ психометрики, возрастной психологии, педагогики и психологии развития
УМЕТЬ:
Использовать готовые среды разработки онлайн-курсов
Работать с затруднениями, мотивацией и целеполаганием обучающихся
Использовать различные инструменты и технологии оценки достижения образовательных результатов
Собирать, систематизировать, структурировать и понятно излагать в различных формах материал
Реализовывать полный цикл создания образовательного онлайн-продукта