Мы построили «Избёнку» в 2009 году, чтобы дать возможность жителям Московского региона питаться натуральной, вкусной и полезной молочной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Заключение/внесение изменений/пролонгация/расторжение, правовая экспертиза договоров аренды/субаренды помещений и их дальнейшее сопровождение.
Работа с большим количеством информации (100 контрагентов на 1 сотрудника).
Проведение переговоров/ деловая переписка с Арендодателями.
Ведение базы данных по договорам в 1С;
Контроль за исполнением бюджетов расходов на аренду и доходов от субаренды в 1С: своевременное внесение данных для оплат и контроль оплат по договорам аренды/субаренды в 1С.
Контроль возврата денежных средств при расторжении договоров аренды.
Ведение досудебной претензионной работы по возврату денежных средств.
Ведение документооборота.
Без поиска помещений.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в аренде от 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН.
Опыт в самостоятельном составлении/согласовании, правовой экспертизе договоров аренды/субаренды недвижимого имущества ОБЯЗАТЕЛЕН.
Опыт ведения переговоров и заключения договоров.
ПК - уверенный пользователь.
Знание 1С - желательно, но не обязательно, т.к. проводим обучение по работе в 1С.
Word, Excel, оргтехника - обязательно.
Личные качества: доброжелательность, внимание к деталям, умение самостоятельно работать в режиме многозадачности, умение работать в коллективе, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Мы предлагаем работу в динамично развивающейся компании ВкусВилл.
Официальное оформление и соблюдение трудового законодательства гарантируем.
Работа в дружном, молодом коллективе, перспектива карьерного роста как внутри отдела, так и внутри компании в целом.
В компании есть возможность участвовать в новых проектах, проводится корпоративное обучение сотрудников, за счет компании и на территории офиса.
Часто проводятся книжные клубы для обсуждения прочитанных книг на тему бизнеса, коучинга и другие интересные темы саморазвития и развития компаний, т.к. у нас в копании считают, что "чтение объединяет и способствуют формированию новых идей для развития бизнеса", кроме того, мы заинтересованы в развитии и взращивании собственных кадров.
Своя библиотека с печатными и электронными книгами, доступная каждому сотруднику.
Испытательный срок (2 месяца).
З/п от 80 000 до 100 000 руб. к выплате "на руки". Существует система бонусов.
График 5/2: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, на выбор самого сотрудника.
Комфортабельный офис в современном высотном здании БЦ, недалеко от м. Строгино (10 мин.пешком) БЦ "Орбита-2".
Полный рабочий день в офисе, без разъездов и поиска помещений. Есть возможность 1 день работать из дома на удаленном доступе, после прохождения испытательного срока.
Оплачиваемая парковка (после прохождения испытательного срока).
Оплачиваемая мобильная связь.
Компенсация 50% спортзала и английского (после прохождения испытательного срока).
Молоко, кефир, чай, кофе бесплатно.
Требования: Коммуникабельность Умение работать в команде Опыт ведения переговоров, в т.ч. телефонных Умение работать с большим объемом информации Опыт в заключении и составлении договоров аренды Навык деловой переписки Деловое общение Грамотная устная и письменная речь
Московская область, городской окруМытищи, деревня Болтино
Медведково
Удаленная работа
Активный поиск заказчиков, ведение базы клиентов. Знание техник продаж и опыт в сфере продаж услуг аренды строительной техники. Знавние / готовность в короткие сроки…
Консультирование клиентов. Поддержание и расширение клиентской базы. Работа с клиентами: ведение переговоров, представление… С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости. Вы активны, амбициозны…
Сдача в аренду строительной и специальной техники. Поиск новых клиентов (холодный обзвон). Прием входящих звонков; консультирование… Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен.
Консультирование клиентов. Показ и просмотр помещений. Поиск клиентов. Сбор документов. Ведение договоров. Поддержание клиентской… Высшее юридическое образование. Аккуратность и исполнительность.
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок, формирование политики по ставкам и существенным условиям… Опыт работы в агентстве недвижимости желателен. Наличие реализованных сделок по продаже/аренде нежилого фонда.
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость…