∙ Координация клиентопотока в офисе;
∙ Помощь с навигацией по каналам обслуживания;
∙ Контроль работоспособности системы управления очередью;
∙ Работа с клиентами в зоне ожидания;
∙ Информировать о возможностях обслуживания через дистанционные каналы обслуживания;
∙ Информирование клиентов о минимальных требованиях Банка для оформления продуктов или получения услуг.
Требования:
∙ Образование среднее-специальное/высшее;
∙ Грамотная речь;
∙ Ответственность;
∙ Коммуникабельность;
∙ Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем Вам:
∙ Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
∙ Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
∙ Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
∙ Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
∙ Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
∙ Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.