Акционерное общество Сбербанк Лизинг (АО «Сбербанк Лизинг») — одна из крупнейших российских лизинговых компаний. Единственным акционером...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
АО "Сбербанк Лизинг" – одна из ведущих лизинговых компаний на Российском рынке. В настоящее время мы динамично развиваемся и имеем обширную сеть региональных филиалов, наши офисы представлены более чем в 50 городах России. Мы предлагаем клиентам различного сегмента бизнеса выгодные условия для сотрудничества и широкий спектр лизинговых услуг. Мы являемся надежным партнером для бизнеса, а наши сотрудники – сплоченная команда высокопрофессиональных, целеустремленных и проактивных личностей! В связи с активным развитием бизнеса, мы объявляем конкурс на вакансию Клиентского менеджера отдела продаж лизинга крупному и среднему бизнесу • индивидуальные продажи и выполнение поставленного плана продаж корпоративных продуктов лизинговой компании (КСБ) на ответственной территории; • взаимодействие с сотрудниками ПАО «Сбербанк» в рамках КПК; • регулярный мониторинг деятельности, выявление и изучение потребностей закрепленных за ним клиентов по всем направлениям обслуживания; • консультирование клиентов, разъяснение условий предлагаемых услуг; • предварительный анализ финансового состояния лизингополучателя, расчет рейтинга; • своевременное и полное заполнение информации в CRM по всем закрепленным клиентам; • участие в мероприятиях по урегулированию проблемных активов/потенциально проблемных активов по закрепленным клиентам.
Требования:
• высшее экономическое/финансовое образование; • опыт активных продаж финансовых услуг юридическим лицам; • знания и опыт в области анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, структурирования сделки и ее защиты на кредитном комитете. Мы ценим: • навыки эффективного ведения переговоров, умение принимать решения; • умение эффективно анализировать большие объемы информации, формировать целостное понимание ситуации; • ответственность, проактивность, нацеленность на результат; • умение работать в команде. Если Вы ориентированы на профессиональное развитие в стабильной, крупной, развивающейся компании ТОП-3, мы ждем Ваше резюме!
Условия:
• оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ; • социальный пакет, включая ДМС; • фиксированный оклад, ежеквартальные и годовые бонусы по результатам работы; • окончательный уровень оклада зависит от уровня развития компетенций кандидата и обсуждается на интервью; • дружный, активный и высоко профессиональный коллектив.
Участие в открытии новых торговых точек. Контроль осуществления операционной деятельности проекта. Тестирование и внедрение… Опыт управления командой от 2 человек и более. Структурность мышления и…
Продавать домашний интернет, цифровое ТВ и умные сервисы МТС Решения для дома в салоне МТС. Помогать клиентам с выбором продукта… Мы ищем. Будет здорово, если есть опыт продаж, например, в ритейле электроники (Связной, операторские салоны…
Организация бесперебойной работы точек общественного питания. Контроль выполнения стандартов обслуживания и технологических… Высшие образование. Опыт работы поварской и в аналогичной должности от 1 года.
Проведение выездных презентаций. Активные продажи продуктов Банка. Формирование потребности у клиента. Приветствуется опыт успешных прямых продаж и обслуживания клиентов, желательно в банковской сфере.
Активные продажи. Продажи товаров и услуг. Участие в проведении инвентаризации. Ежедневная работа в 1C. Знание 1C. Уверенный пользователь ПК. Ответственность и исполнительность.
Республика Саха (Якутия), улица Дзержинского, 27/1
Консультирование клиентов по заявкам с сайта. Проведение телефонных переговоров, прием входящих и совершение исходящих звонков… Опыт прямых продаж является преимуществом. Развитые коммуникативные навыки.