АМБАР - сеть розничных магазинов - дискаунтеров.
Не всегда люди готовы переплачивать за бренд. Но и терять в качестве мало желающих....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Разработка, инициирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий, направленных на развитие продаж. Планирование и контроль эффективности исполнения бюджета. Заключение договорных отношений. Формирование системы получения обратной связи. Запуск программы лояльности. Работа с рекламой в интернете (сайт, соц сети) Организация взаимодействия с рекламными агентствами и другими контрагентами, необходимыми для осуществления запланированных маркетинговых и рекламных акций. Обеспечение документооборота с торговыми сетями, агентствами по юридической и финансовой документации. Проведения анализа эффективности по проведенным ранее трейд-маркетинговым мероприятиям. Организация сбора данных и аналитики о конкурентах Компании, их маркетинговой политике и рекламных компаниях. Своевременная разработка предложений по стимулированию продаж; Участие в разработке и выводе новых продуктов. Управление командой отдела маркетинга, постановка задач, контроль исполнения. Организация проведения внутренних и внешних маркетинговых исследований. Ведение необходимой отчетной документации, для осуществления текущего рабочего процесса. Запуск новых магазинов (оформление, информирование, проведение праздничных мероприятий)
Требования:
От 3 лет Опыт работы на позиции руководителя отдела маркетинга/ рекламы. Навыки работы в графических редакторах. Microsoft Office (в частности Excel, Word, Power Point).
Условия:
Оформление согласно ТК РФ. З/плату готовы обсуждать, соцпакет.
Полный контроль цикла рекламного продвижения Брендов компании на территориях. Развитие Брендов компании и внесение предложений… Организаторские и коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности…
Проведение переговоров, встреч на уровне руководителей. Анализ рынков сбыта, конкурентов, маркетинг. Уверенные знания в области рекламы и маркетинга. Желателен опыт работы руководителем в коммерческом блоке.