Обязанности:
Функциональные обязанности:
• Участие в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
• Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением товарно-материальных ценностей, реализацией продукции, расчетами с поставщиками и заказчиками;
• Составление в установленные сроки книг покупок и книг продаж по филиалу с первичными документами;
• Ведение работу с заказчиками за оказанные услуги, а именно: ежемесячное составление и предъявление заказчикам актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату за оказанные услуги по охране. Осуществление сверок взаиморасчетов, как с заказчиками, так и с головным подразделением за реализованные услуги по охранной деятельности.
• Осуществление сверок взаиморасчетов с бюджетами всех уровней;
• Ведение договорной работы, а именно: составление отчетов, предусмотренные внутренними распорядительными документами, а также по единовременным запросам, касающимся договорной работы;
• Составление и сдача отчетов, предусмотренных внутренними распорядительными документами, отражающих финансово-хозяйственную деятельность филиала;
• Составление и сдача в органы статистики, в установленные сроки, статистической отчетности.