Обязанности:
- контроль за сроками и порядок оформления архивных дел;
- порядок формирования и ведения банка данных документации (входящей и исходящей) предприятия;
- контроль за прохождением служебных документов и материалов;
- обеспечение своевременного приема, учета, регистрации и контроль исполнения всей входящей корреспонденции, направляет ее в структурные подразделения предприятия;
- осуществление контроля за сроками исполнения корреспонденции и поручений, взятых на контроль;
- передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных;
- осуществление печати, сканирование и размножение служебных документов;
- своевременно отправлять исполненную документацию по адресатам;
- вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;
- подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- организация своей работы, своевременно и квалифицированно выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
- Поиск отелей, гостиниц, кемпингов, компаний - перевозчиков, заключение
с ними договоров.
- сбор заявок по приобретению авиа и ж/д билетов и отправка в агентства.
- Бронирование билетов, а также мест в отелях, гостиницах
- Обработка информации, планирование своей деятельности.
- Оформление соответствующей документации.