29277533Обновлено 25 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Якутске / Резюме / Продажи / Управляющий директор
35 лет (родилась 27 мая 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Якутск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий директор

Полная занятость, готова к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазинов

    ИП Лунева Л. И. "Мир Сладостей", "Город Сладостей", Якутск
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    Открытие магазина с 0; Комплексное управление магазинами; Подбор персонала; Обучение персонала; Закупка товара; Внесение номенклатуры в 1С; Прием товара; Проведение инвентаризаций и переоценок товара; Контроль за выкладкой товара в ТЗ; Внесение сроков и сертификатов в 1С; Контроль за сроками годности (фасовка, уценка)
    • Февраль 2017 – январь 2019
    • 2 года

    Директор

    Сеть магазинов, Якутск
    Кондитерские изделия и упаковочные материалы

    Обязанности:

    Оперативное управление розничной сетью; выполнение планов продаж; анализ эффективности деятельности розничных точек; контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов; контроль за правильностью хранения товара, а также соответствия качества и сроков реализации товара; построение эффективной работы розничной сети, управление персоналом, подбор; решение административно-хозяйственных вопросов; взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; ведение необходимой отчетности.
    • Октябрь 2016 – декабрь 2016
    • 3 месяца

    Директор

    Санвэй, Якутск

    Обязанности:

    Оперативное управление розничной сетью; выполнение планов продаж; анализ эффективности деятельности розничных точек; контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов; контроль за правильностью хранения товара, а также соответствия качества и сроков реализации товара; построение эффективной работы розничной сети, управление персоналом, подбор; решение административно-хозяйственных вопросов; взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; ведение необходимой отчетности.
    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая магазином

    СК - " Francesco Donni", Якутск

    Обязанности:

    Организация и анализ эффективной работы магазина; Обучение персонала; Контроль товародвижения и ассортимента; Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок; Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе; Подготовка расчетов для ценообразования; Подготовка предложений (акции, скидки, уценка); Выбор и заказ товара у поставщиков, согласно анализу продаж; Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы и др.) и их оптимальное сочетание; Работа по развитию бизнеса (акции, продвижение сайтов т. д.)
    • Июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО «Окла Ритеил Групп» (розничная торговля женской, мужской одежды), Якутск

    Обязанности:

    Анализ и оценка рынка Поставщиков; Заказ товара; Подготовка отчетности, ведение заказов, документация; Контроль взаиморасчетов; Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками; Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок; Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе; Подготовка расчетов для ценообразования; Подготовка предложений (акции, скидки, уценка); Обучение персонала; Контроль товародвижения и ассортимента; Выбор и заказ товара у поставщиков, согласно анализу продаж; Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы и др.) и их оптимальное сочетание; Работа по развитию бизнеса (акции, продвижение сайтов т. д.)
    • Декабрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющая магазином

    Инсити, Якутск

    Обязанности:

    Организация и анализ эффективной работы магазина; выполнение плана продаж; организация и контроль работы персонала магазина; Обучение персонала; Контроль товародвижения и ассортимента; Прием товара, перемещения в ТЗ; Составление графика работы; Проведение инвентаризаций и переоценок товара; Еженедельная сдача фотоотчетов; Составление отчетности; Начисление з-п; Контроль за выкладкой товара в ТЗ; Прием сотрудников на работу; Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; Решение различных хозяйственно административных вопросов.
    • Май 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    ИП свой магазин

    Пантера, Якутск

    Обязанности:

    Открытие магазина, поиск поставщиков, раскрутка магазина, подбор персонала, личные продажи.
    • Август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    СОРП (специалист отдела розничных продаж)

    ООО «Планета Детства», Якутск

    Обязанности:

    Достижение высоких финансовых результатов, обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей. Разработка ассортиментного перечня каждого магазина, обеспечение товара, контроль за выкладкой товара, рассмотрение заявлений по обмену и возврату товаров, разработка графиков завоза товара, проведения инвентаризаций магазинов, разработка должностных инструкций, составление и донесение приказов по розничным подразделениям, проведения переоценок, уценки в магазинах, контроль общего состояния магазинов, дисциплины. Вносить предложения по ценовой политике магазина, меры по привлечению покупателей в магазин, предложение по рекламным мероприятия. Аттестация сотрудников розничных подразделений, расстановка кадров розничных подразделений, расчёт потребностей в кадрах, внесение предложений по мотивации сотрудников. Выполнения плана продаж. В подчинении 40 чел.
    • Июль 2004 – январь 2009
    • 4 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер с обязанностями управляющего (оптово-розничная продажа офисной мебели)

    Артэк-мебель, Якутск

    Обязанности:

    Работа с покупателями и заказчиками: предварительное консультирование по ассортименту и ценам на товар, помощь в подборе товара, расстановка мебели в программе Corel Draw. Прием и обработка заказов, выставление счетов, заключение договоров, оформление бухгалтерских документов (счет-фактур, накладных), контроль отгрузок товара клиентам, контроль дебиторской задолженности. Проведение сверок с клиентами, работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками: заказ товара у поставщиков, отслеживание прихода товара и сопроводительных документов, оприходование товара. Работа с транспортными компаниями. Работа с банком. Учет кассовых операций (выдача и прием наличных денежных средств, формирование документов по кассе, ведение кассовой книги). Проведение инвентаризации. В подчинении 2 чел.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, знание1С Предприятия, Word, Excel, CorelDraw 11, Photoshop, Интернет. Организация и контроль работы магазина

Смотрите также резюме