46534994Обновлено 2 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Якутске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
29 лет (родилась 14 ноября 1990), высшее образование
Якутск, готова к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по кадрам

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    ГБУ РС(Я) "Центр государственной кадастровой оценки", Якутск
    Государственные организации, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме; - Работа в 1С: Зарплата и кадры, ЕСЭД, commfort; - Заполнение больничных листов, ведение журнала; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - подсчет трудового стажа; - выдача справок с места работы; - консультирование работников по кадровым вопросам; - Формирование и сдача различной отчетности; - Издание приказов по основной деятельности; - Ведение журнала приказов по основной деятельности; - Регистрация исходящей, входящей документации; - Работа со структурными подразделениями по передаче документов с визой директора.
    • Май 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по персоналу

    АО "Теплоэнергосервис", Якутск
    Энергоснабжение

    Обязанности:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме (более 130 чел. в штате) - Сопровождение работы в филиалах организации - Консультирование работников филиалов - Работа в 1С: УПП, ЗУП - Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, отгулов и т. д. - Учет и хранение трудовых книжек - Ведение табеля учета рабочего времени - Консультирование работников организации - Отчетность в статистику, центр занятости, пенсионный фонд и т. д.
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Ведущий специалист-эксперт

    Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия)
    Государственные организации

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства; - Формирование личных дел и внесение изменений в них, ведение и учет трудовых книжек; - Формирование и ведение карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Работа в программе 1С ЗУП; - Работа с больничными листами, составление протоколов больничных листов; - Проверка табеля учета рабочего времени; - Выполнение поручений непосредственного начальника; - Выдача различных справок сотрудникам; - Работа в АИС; - Формирование и выдача служебных удостоверений и нагрудных знаков.
    • Сентябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    АО "Аэропорт Якутск"
    Авиаперевозки

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общая численность до 1400 человек) - Прием, увольнение, перевод, формирование личных дел, ведение и учет трудовых книжек, составление и контроль за исполнением графика отпусков; - Формирование и ведение карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Работа в программе 1С ЗУП; - Составление и согласование приказов по личному составу в 1С ЗУП; - Проверка табеля учета рабочего времени.
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Аларм Моторс Бутик", Санкт-Петербург
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности:

    - работа с программой 1С: Бухгалтерия (7, 8); - работа с кассами и терминалами; - расчет клиентов; - работа с большим объемом денежных средств; - инкассация; - выплата зарплаты сотрудникам; - выдача командировочных, отпускных, на хоз. нужды и т. д. - ведение отчетности.
    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Администратор-кассир

    Автостолица, сеть станций технического обслуживания, Санкт-Петербург
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    - Работа в 1С: автобизнес; - Консультирование клиентов; - Ведение записи клиентов; - Оформление на ремонт машин; - Расчет клиентов; - Работа с кассой и терминалом; - Проведение инкассации; - Ведение отчетности; - Выплата зарплаты сотрудникам станции; - Поддержание порядка на станции.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Фора", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Активный поиск персонала; - Размещение вакансий в Интернете; - Консультирование по вакансиям соискателей; - Проведение собеседований; - Ведение базы данных; Достижения: - Научилась работать в многозадачном режиме; - В первый месяц работы выполнила план продаж.
    • Март 2012 – апрель 2012
    • 2 месяца

    Кассир

    Евразия, сеть ресторанов и суши-баров, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Работа с кассой и терминалом; - Расчет покупателей; - Выплата зарплаты; - Отчетность.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам услуг связи

    ООО "Русим", Санкт-Петербург
    Оптоволоконная связь

    Обязанности:

    - Холодные звонки; - Консультирование потенциальных клиентов; - Заполнение заявки; - Контроль за подключением; - Работа с CRM.
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Бариста

    ООО "Идеальная Чашка", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Приготовление кофе и других напитков; - Обслуживание клиентов; - Поддержание чистоты в зале.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Я умею работать с 1С: предприятие (8), бухгалтерия (7, 8), Зарплата и кадры (8.2, 8.3), Сбис, Ландокс, Pandion, Commfort, Microsoft Word, Power Point, Excel, Outlook. Личные качества: доброжелательность, старательность, отзывчивость, честность, усидчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый