9064509Обновлено 9 февраля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Якутске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по закупкам
56 лет (родился 28 августа 1963), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Владивосток, готов к переезду: Ленск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист АХЧ, менеджер по снабжению, закупкам

Полная занятость, не готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Комендант

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Владивосток

    Обязанности:

    Обязанности: обеспечение подразделений офиса материальными ценностями; отслеживание правильности оформления первичных документов, получаемых от контрагентов при поставке ТМЦ; оформление Требований на отпуск материальных ценностей со склада; обеспечение подразделений офиса банковским оборудованием и его ремонт, прием, хранение, выдача, в т.ч. полиграфической продукции; обеспечение погрузо-разгрузочных работ на объектах офиса; обеспечение текущего ремонта помещений и инженерного оборудования на объектах офиса; Работа со службами Роспотребнадзор, Пожарной безопасности, Энергонадзором и Водоканалом, подготовка и устранение замечаний в процессе проверок данными службами. Планирование и составление бюджета отдела АХЧ на следующий финансовый год. Проведение работ по устранению неполадок в помещениях на объектах офиса, включая ремонт офисной мебели, оборудования, инженерных сетей внутри здания (сантехнического оборудования, электрооборудования, систем кондиционирования и вентиляции), контролировать работы по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке, организовывать проведение уборки и следить за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания, готовить помещения здания к эксплуатации в осенне-зимнем периоде, организовывать своевременный ремонт дверей, окон, замков и т.п., обеспечивать сохранность и содержание в исправном состоянии имущества; контроль исполнения обязательств по Договорам и своевременная их пролонгация; заключение Договоров и дополнительных соглашений к ним.
    • Апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Специалист по сопровождению объектов сети

    ООО «Хоум энд Финанс Банк», Владивосток

    Обязанности:

    Обязанности: Обеспечение поставок материалов и комплектующих изделий. Контроль сопроводительных документов. Работа с техническим персоналом. Ведение отчетной документации. Работа с контрагентами. Обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, офисной мебелью, офисной бумагой. Контроль доставки и оплаты счетов. Производство мелкого ремонта; Контроль и регулирование запасов ТМЦ, проведение инвентаризации ТМЦ и ОС, ведение и распределение ТМЦ и ОС по Банковским офисам в программе SAP. Контроль клининговых компаний, компаний технического обслуживания, работа с документами контрагентов и контроль оплаты счетов. Работа со службами Роспотребнадзор, Пожарной безопасности, Энергонадзором и Водоканалом, подготовка и устранение замечаний в процессе проверок данными службами. Планирование и составление бюджета отдела АХЧ на следующий финансовый год. Составление смет и контроль за проведением строительно-ремонтных работ. Составление счетов на оплату и пакета закрывающих документов по ним, устранение дебиторской задолженности.
    • Январь 2010 – апрель 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по снабжению

    ООО «Велес»., Владивосток

    Обязанности:

    Обязанности: Обеспечение поставок материалов и комплектующих изделий. Контроль сопроводительных документов 3. Работа с техникой и персоналом. Ведение отчетной документации. Работа с контрагентами.
    • Апрель 2007 – январь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор

    ООО "Квадратный метр", Владивосток

    Обязанности:

    Организация работы предприятия, управление товарными запасами. Стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды. Подбор персонала, взаимодействие с поставщиками и потребителями. Работа по увеличению клиентской базы, оформление и сопровождение сделок. Решение всех возникающих вопросов, урегулирование конфликтов. Контроль ведения кассовой дисциплины, первичной бухгалтерской отчетности, банковской документации. Получение и продление регистрационных документов. Взаимодействие с государственными структурами и органами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею водительские права категории «В», личный автомобиль. Квартиру в г. Владивосток. Заграничный паспорт. Налажены деловые связи в КНР. Компьютерные навыки: Текстовые программы, 1-С, EXCEL, WORD, автокад, интернет, электронная почта.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, работоспособность, способность к анализу и прогнозированию, настойчивость, покладистость, разумность, отсутствие вредных привычек. Автомобиль, спорт, музыка, животные

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто