Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23851181Обновлено 2 октября
В избранные

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (8 ноября 1991), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Якутск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
2 года и 2 месяца
февраль 2015 — март 2017
Офис-менеджер, Дизайнер-печатник
ИП Иванова А.И., гЯкутск, полная занятость
Полиграфия, производство сувенирной продукции
Работа с клиентами, выполнение печатных работ на программах Corel Draw, AI, Photoshop, работа с УФ принтером и плоттером в широкомасштабном печати, послепечатная обработка (резка, брошюровка, ламинирование и др.), работа другой орг.техникой и прочие печатные услуги.
6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2015
Секретарь, делопроизводитель
ООО "Хоробут", Республика Саха Якутия Мегино- Кангаласский район
Производство сельхозпродукции
Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу, Вести документацию по учету и движению кадров Администрировать процессы и документооборот пот учету и движении кадров. Представлять документы по персоналу в государственные органы Разрабатывать и вести штатное расписание Грамотно осуществлять прием на работу (в том числе внутренних и внешних совместителей), оформлять дополнительную работу (совмещение, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей отсутствующего работника) Вести учет кадров Проводить процедуру аттестации персонала. Оформлять разные виды отпусков и служебные командировки работников организации. Оформлять перевод на другую работу и перемещение работников. Осуществлять увольнение работников по разным основаниям. Организовать ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них. Организовывать текущее хранение кадровой документации.
Выполнение поручений руководителя.
3 месяца
март  — май 2013
Бухгалтер-экономист
ФГУП "Красная Звезда", Республика Саха Якутия Мегино- Кангаласский район , частичная занятость
Производство сельхозпродукции
Проходила производственную практику преддипломной работы по теме "Антикризисное управление предприятием" в экономическом отделе и бухгалтерии. Работа с 1С. Бухгалтерия.
Достижения: Защита диплома на отлично, получен диплом с отличием.
3 месяца
июнь  — август 2012
Секретарь, делопроизводитель
ФГУП "Красная Звезда", Республика Саха Якутия Мегино- Кангаласский район , полная занятость
Производство сельхозпродукции
Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу, Вести документацию по учету и движению кадров Администрировать процессы и документооборот пот учету и движении кадров. Представлять документы по персоналу в государственные органы Разрабатывать и вести штатное расписание Грамотно осуществлять прием на работу (в том числе внутренних и внешних совместителей), оформлять дополнительную работу (совмещение, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей отсутствующего работника) Вести учет кадров Проводить процедуру аттестации персонала. Оформлять разные виды отпусков и служебные командировки работников организации. Оформлять перевод на другую работу и перемещение работников. Осуществлять увольнение работников по разным основаниям. Организовать ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них. Организовывать текущее хранение кадровой документации.
Выполнение поручений руководителя.
Среднее специальное образование
2013
Якутский колледж технологии и дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2017
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана дополнительного профессионального образования
Офис-менеджер и работник административного подразделения
Г Якутск
2017
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана дополнительного профессионального образования
Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений
Г Якутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею), якутский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание офисных программ на высоком уровне, владение орг.техникой, умение работать с "Консультантом Плюс", "Гарант", знакома с программой 1С. Бухгалтерия, СЭД "Дело".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 Р
Педагог-воспитатель, Центр помощи детям сиротам "Вектор"
Офис-менеджер, помощник руководителя
Резюме № 23851181 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября, 06:44

Резюме

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 ноября 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Якутск
02.2015—03.2017   2 года 2 месяца
Офис-менеджер, Дизайнер-печатник
ИП Иванова А.И., г. гЯкутск, полная занятость.
Работа с клиентами, выполнение печатных работ на программах Corel Draw, AI, Photoshop, работа с УФ принтером и плоттером в широкомасштабном печати, послепечатная обработка (резка, брошюровка, ламинирование и др.), работа другой орг.техникой и прочие печатные услуги.
09.2014—02.2015   6 месяцев
Секретарь, делопроизводитель
ООО "Хоробут", г. Республика Саха Якутия Мегино- Кангаласский район .
Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу, Вести документацию по учету и движению кадров Администрировать процессы и документооборот пот учету и движении кадров. Представлять документы по персоналу в государственные органы Разрабатывать и вести штатное расписание Грамотно осуществлять прием на работу (в том числе внутренних и внешних совместителей), оформлять дополнительную работу (совмещение, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей отсутствующего работника) Вести учет кадров Проводить процедуру аттестации персонала. Оформлять разные виды отпусков и служебные командировки работников организации. Оформлять перевод на другую работу и перемещение работников. Осуществлять увольнение работников по разным основаниям. Организовать ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них. Организовывать текущее хранение кадровой документации.
Выполнение поручений руководителя.
03.2013—05.2013   3 месяца
Бухгалтер-экономист
ФГУП "Красная Звезда", г. Республика Саха Якутия Мегино- Кангаласский район , частичная занятость.
Проходила производственную практику преддипломной работы по теме "Антикризисное управление предприятием" в экономическом отделе и бухгалтерии. Работа с 1С. Бухгалтерия.
Достижения: Защита диплома на отлично, получен диплом с отличием.
06.2012—08.2012   3 месяца
Секретарь, делопроизводитель
ФГУП "Красная Звезда", г. Республика Саха Якутия Мегино- Кангаласский район , полная занятость.
Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу, Вести документацию по учету и движению кадров Администрировать процессы и документооборот пот учету и движении кадров. Представлять документы по персоналу в государственные органы Разрабатывать и вести штатное расписание Грамотно осуществлять прием на работу (в том числе внутренних и внешних совместителей), оформлять дополнительную работу (совмещение, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей отсутствующего работника) Вести учет кадров Проводить процедуру аттестации персонала. Оформлять разные виды отпусков и служебные командировки работников организации. Оформлять перевод на другую работу и перемещение работников. Осуществлять увольнение работников по разным основаниям. Организовать ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них. Организовывать текущее хранение кадровой документации.
Выполнение поручений руководителя.
Среднее специальное
2013
Якутский колледж технологии и дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2017
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана дополнительного профессионального образования
Офис-менеджер и работник административного подразделения
Г Якутск
2017
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана дополнительного профессионального образования
Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений
Г Якутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею),
якутский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание офисных программ на высоком уровне, владение орг.техникой, умение работать с "Консультантом Плюс", "Гарант", знакома с программой 1С. Бухгалтерия, СЭД "Дело".