Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24478237Обновлено в 08:23
В избранные

Руководитель отдела продаж / Директор по продажам / Руководитель филиала банка

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 35 лет (6 декабря 1982), высшее образование, не женат, детей нет
Якутск
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Управляющий дополнительным офисом
ПАО "Росбанк", Якутск, полная занятость
Финансовая деятельность
1. Помощь в адаптации, обучение, проведение наставнических сессий с менеджерами по продажам.
2. Определение фокуса, устранение отклонений по выполнению планов продаж по банковским продуктам.
4. Контроль за выполнением планов продаж банковских продуктов.
5. Обратная связь для менеджеров по продажам по результатам работы филиалов, определение точек роста по управленческим компетенциям, составление индивидуальных планов развития.
6. Контроль за использованием CRM, воронки вопросов, использованием скриптов по работе с клиентами, ведение доски результативности, проведение конкурсов по продажам банковских продуктов.
7. Обучение стандартам обслуживания клиентов и соответствующий контроль за их исполнением.
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Руководитель группы филиалов
ОАО "Сбербанк России", Якутск, полная занятость
На базе филиала под моим руководством была успешно протестирована и внедрена новая модель продаж. Под моим руководством находилось 5 филиалов с общим штатом 45 человек.
Мои обязанности заключались в следующем:
1. Осуществление контроля за штатной численностью филиалов (подбор, ротация).
2. Помощь в адаптации, обучение, проведение наставнических сессий с Руководителями филиалов, менеджерами по продажам, консультантами.
3. Определение фокуса по выполнению планов продаж по банковским продуктам.
4. Контроль за выполнением планов продаж банковских продуктов.
5. Обратная связь для руководителей по результатам работы филиалов, определение точек роста по управленческим компетенциям, составление индивидуальных планов развития.
6. Контроль за использованием CRM, воронки вопросов, использованием скриптов по работе с клиентами, устранение отклонений, ведение доски результативности, проведение конкурсов по продажам банковских продуктов.
7. Обучение стандартам обслуживания клиентов и соответствующий контроль за их исполнением.
3 года и 6 месяцев
май 2012 — октябрь 2015
Руководитель дополнительного офиса
ОАО "Сбербанк России", Якутск, полная занятость
http://www.sberbank.ru/sakha/ru/person/
Финансовая деятельность
Формирование успешной команды:
* Создание и развитие команды (подбор, адаптация, обучение, информирование сотрудников);
* Эффективное управление (постановка задач, контроль исполнения, мотивация).

Внедрение технологии продаж:
* Устранение отклонений;
* Организация работы сотрудников в соответствии с технологиями продаж и клиентского обслуживания;
* Контроль применения стандартов работы сотрудников дополнительного офиса;
* Управление клиентским потоком в дополнительном офисе

Организация работы дополнительного офиса:
* Технические оснащение дополнительного офиса;
* Работоспособность оборудования;
* Безопасность сотрудников.
3 года и 6 месяцев
декабрь 2008 — май 2012
Начальник сектора обслуживания юридических лиц
ОАО "Сбербанк России", Республика Саха Якутия, полная занятость
http://www.sberbank.ru/sakha/ru/person/
Финансовая деятельность
Заключение договоров РКО ЮЛ.
Представление Банка в органах власти, надзорных органах
Ведение переговоров с руководством и собственниками предприятий, администрациями населенных пунктов и представителями органов государственной власти в части обеспечения деятельности сектора.
Организация внутреннего контроля по обеспечению соблюдения требований ФЗ 115-ФЗ.
Высшее образование
2004
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Экономика и бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Экономист бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала с целью выполнения планов
Формирование и развитие успешной команды
Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов
Принятие сложных управленческих решений
Дополнительные сведения
• Тренинги по стандартам продаж банковских продуктов, тренинг по работе с "проблемными" клиентами, стандарты качества обслуживания клиентов.
• Хорошие знания пакета Microsoft Office 2007-2013.
• Участие в подборе и расстановке штата, в повышении уровня профессиональной подготовки персонала.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
По договоренности
Руководитель агентских продаж, АО "ОТП Банк"
Руководитель отдела
Руководитель отдела
50 000 Р
Руководитель отдела, УФПС РС (Я) - ФФГУП Почта России
Смотреть все резюме
Резюме № 24478237 в открытом доступе Последнее обновление в 08:23

Резюме

Руководитель отдела продаж / Директор по продажам / Руководитель филиала банка По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 декабря 1982, 35 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Якутск
04.2016—09.2016   6 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
ПАО "Росбанк", г. Якутск, полная занятость.
1. Помощь в адаптации, обучение, проведение наставнических сессий с менеджерами по продажам.
2. Определение фокуса, устранение отклонений по выполнению планов продаж по банковским продуктам.
4. Контроль за выполнением планов продаж банковских продуктов.
5. Обратная связь для менеджеров по продажам по результатам работы филиалов, определение точек роста по управленческим компетенциям, составление индивидуальных планов развития.
6. Контроль за использованием CRM, воронки вопросов, использованием скриптов по работе с клиентами, ведение доски результативности, проведение конкурсов по продажам банковских продуктов.
7. Обучение стандартам обслуживания клиентов и соответствующий контроль за их исполнением.
10.2015—04.2016   7 месяцев
Руководитель группы филиалов
ОАО "Сбербанк России", г. Якутск, полная занятость.
На базе филиала под моим руководством была успешно протестирована и внедрена новая модель продаж. Под моим руководством находилось 5 филиалов с общим штатом 45 человек.
Мои обязанности заключались в следующем:
1. Осуществление контроля за штатной численностью филиалов (подбор, ротация).
2. Помощь в адаптации, обучение, проведение наставнических сессий с Руководителями филиалов, менеджерами по продажам, консультантами.
3. Определение фокуса по выполнению планов продаж по банковским продуктам.
4. Контроль за выполнением планов продаж банковских продуктов.
5. Обратная связь для руководителей по результатам работы филиалов, определение точек роста по управленческим компетенциям, составление индивидуальных планов развития.
6. Контроль за использованием CRM, воронки вопросов, использованием скриптов по работе с клиентами, устранение отклонений, ведение доски результативности, проведение конкурсов по продажам банковских продуктов.
7. Обучение стандартам обслуживания клиентов и соответствующий контроль за их исполнением.
05.2012—10.2015   3 года 6 месяцев
Руководитель дополнительного офиса
ОАО "Сбербанк России", г. Якутск, полная занятость.
Формирование успешной команды:
* Создание и развитие команды (подбор, адаптация, обучение, информирование сотрудников);
* Эффективное управление (постановка задач, контроль исполнения, мотивация).

Внедрение технологии продаж:
* Устранение отклонений;
* Организация работы сотрудников в соответствии с технологиями продаж и клиентского обслуживания;
* Контроль применения стандартов работы сотрудников дополнительного офиса;
* Управление клиентским потоком в дополнительном офисе

Организация работы дополнительного офиса:
* Технические оснащение дополнительного офиса;
* Работоспособность оборудования;
* Безопасность сотрудников.
12.2008—05.2012   3 года 6 месяцев
Начальник сектора обслуживания юридических лиц
ОАО "Сбербанк России", г. Республика Саха Якутия, полная занятость.
Заключение договоров РКО ЮЛ.
Представление Банка в органах власти, надзорных органах
Ведение переговоров с руководством и собственниками предприятий, администрациями населенных пунктов и представителями органов государственной власти в части обеспечения деятельности сектора.
Организация внутреннего контроля по обеспечению соблюдения требований ФЗ 115-ФЗ.
Высшее
2004
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала с целью выполнения планов
Формирование и развитие успешной команды
Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов
Принятие сложных управленческих решений
Дополнительные сведения
• Тренинги по стандартам продаж банковских продуктов, тренинг по работе с "проблемными" клиентами, стандарты качества обслуживания клиентов.
• Хорошие знания пакета Microsoft Office 2007-2013.
• Участие в подборе и расстановке штата, в повышении уровня профессиональной подготовки персонала.