45955180Обновлено в 12:11Был(а) в этом месяце


Работа в Якутске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Якутск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инспектор отдела кадров

Работа вахтовым методом, готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Артель Старателей ШАХТЁР , Певек

    Обязанности:

    Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, в том числе иностранных работников (Украина, Белоруссия, Такжикистан, Узбекистан, Казахстан, Киргизия). Ознакомление при приеме на работу с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдача служебных удостоверений. Формирование и ведение личные дела работников. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (вкладышей), подсчет трудового стажа, регистрация приёма и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним. Учет предоставления отпусков, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Сдача отчетов в ПФ, УФМС, центры занятости и другие организации по запросу.
    • Март 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Комендант общежития

    СА ООО "Золото Ыныкчана", Якутск
    Металлургия, металлообработка

    Обязанности:

    Руководство работой по содержанию здания, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. Организация проведение уборки, контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания. Подготовка помещения здания к осенне - зимней эксплуатации. Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков, штор и т. п. Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества, находящегося в ведении. Учет наличия имущества, периодический осмотр и составления актов на его списание. Регистрация прибытия и выбывания проживающих; Получение, выдача подсобным рабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания. Осуществление соответствующего оперативного учета. Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.

    Достижения:

    Руководство работой по содержанию здания
    • Февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Комитет по труду и социальной защите населения администрации города Невинномысска
    Оказание услуг населению

    Обязанности:

    Сбор и обработка информации о состоянии условий, и охраны труда у работодателей осуществляющих деятельность на территории города; Составление необходимой статистической и аналитической отчётности по запросам Минтруда; Оказание консультативной и методической помощи специалистам организаций в вопросах охраны труда, методической и практической помощи в разработке инструкций и реализации программ и планов по охране труда; Участие в комиссии в расследовании несчастного случая, участие в заседаниях межведомственной комиссии, совещаниях администрации города по вопросам охраны труда; Внесение предложений по улучшению условий охраны труда работников организаций города; Осуществление иных полномочий в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Достижения:

    Опыт работы с большим количеством информации; Опыт работы с документацией; Проведения городских дней охраны труда, презентаций, совещаний.
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по привлечению клиентов

    ООО ТЕХНОАВИА, Невинномысск
    Реализация спецодежды

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов Работа с клиентской базой и поддержание её в актуальном состоянии Проведение переговоров Заключения договоров Ведение документооборота в полном объёме

    Достижения:

    Правила обращения с товаром в зависимости от его категории; Знание программ Word, Excel, 1C; Опыт работы на складе с номенклатурой до 1000 единиц; Знание технологий складского хозяйства; Навык организации учёта; Складирования и отпуска ТМЦ; Опыт проведения и прохождения инвентаризаций; Навык оформления товарно-сопроводительных документов; Навык работы с терминалом сбора данных; Работоспособность, честность, организаторские способности, физическая выносливость, стрессоустойчивость, порядочность, аккуратность.
    • Март 2008 – январь 2015
    • 6 лет и 11 месяцев

    Инженер по охране труда

    Управление по ГО и ЧС, Невинномысск
    Оказание услуг населению

    Обязанности:

    Разработка и ведение локальной нормативной документации по охране труда; Проведение инструктажей, организация необходимых видов обучения для производственного персонала; Расследование и учет несчастных случаев в соответствии с законодательством РФ; Организации и проведения необходимых мероприятий по улучшению условий труда СОУТ, приобретение СИЗ. Организация выдачи средств индивидуальной защиты, специальной одежды, обуви работникам; Организация медицинских осмотров (предварительных/периодических, предрейсовых); Взаимодействие и представление интересов в государственных надзорных и контролирующих органах. Контроль над соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда; Осуществление контроля состояния охраны труда; Обучение и проверка по охране труда; Ведение документации в соответствии с требованиями нормативных актов по охране труда; Работа с контролирующими органами; Организацию прохождения мед осмотров персонала.

    Достижения:

    Дополнительно: Организация планирования и проведение мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по защите жизни, сохранения здоровья работников. 10 месяцев работы оперативным дежурным в (ЕДДС) Единая Дежурно-Диспетчерская Служба города повседневного управления местной (городской) подсистемы РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно диспетчерских) служб города и создаваемый при органе управления ГО и ЧС

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК; Знание делового этикета; Опыт работы с большим количеством информации; Грамотная устная и письменная речь; Умение оценить риски; Умение быстро и самостоятельно принимать решения; Умение работать с офисной техникой; Умение грамотно организовать работу; Опыт работы с документацией; Опыт руководства коллективом более 175 человек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто