Дополнительные сведения:
Опыт
Профессиональные: работа с аудиторией, исследования – маркетинговые, социологические, экономические, психографические, научные, поисковые.
Преподавательские: учебные дисциплины – Основы маркетинга, Маркетинга в отраслях и сферах деятельности, Управление маркетингом, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговые исследования, Стратегический маркетинга, Защита интеллектуальной собственности и т.д.
Прикладные: Грант Президента РС (Я) для молодых ученых и студентов на 2010 год, по направлению «Общественные науки»; диссертационное исследование по теме «Управление маркетингом в аграрной сфере» в рамках серии «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»; участие в международном конкурсе «Экономические исследования «Осень -2009»», сертификат участника; участие в Шестом Всероссийском Конкурсе деловых, инновационно-технических идей и проектов «Сотворение и созидание Будущей России!» - 1 место и медаль, в номинации «Проекты и идеи, направленные на развитие сельского хозяйства в России»; повышение квалификации в «ДВ центре повышения квалификации и обучения по СМК МГУ им. Адм. Г. И. Невальского» по теме «Формирование системы менеджмента качества. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000г» со 2 апреля по 8 апреля 2008г.; повышение квалификации в рамках международной франко-российской конференции, июнь 2009г., соучастие в других проектах (инновационные, студенческие, инжиниринг).
Научное руководство: диплом 1 степени за руководство проектом «Транзит PRO», руководство проектом в рамках Шестого Всероссийского Конкурса деловых, инновационно-технических идей и проектов «Сотворение и созидание Будущей России!» - 1 место и медаль, в номинации «Проекты и идеи, направленные на обеспечение здоровья детей России» - Сидорова Д. П.; руководство студенческой научно-исследовательской деятельностью на соискание Гранта ректора ЯГИТИ – 2010г., студенческой проектной группой в рамках Ларионовских чтений по теме «Основы маркетинга в продюсерской деятельности», научный консультант других студенческих проектных групп.
Научная деятельность: публикации в журналах и участие в конференциях:
1. Иванов Н. Ю. Маркетинговые ценности в аграрной сфере / Иванов Н. Ю. // Современный менеджмент: мотивационный комплекс – маркетинговое управление – система контроля - инфокоммуникационное обеспечение процессы и систем менеджмента, всерос. науч.-практ. конф. (2009; Волгоград). Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: мотивационный комплекс – маркетинговое управление – система контроля - инфокоммуникационное обеспечение процессы и систем менеджмента», ноябрь-декабрь 2009 г.: материалы. – Волгоград – М.: ООО «Глобус», 2009 – 0,08 п.л.
2. Иванов Н. Ю. Зональная градация функциональной ответственности топ-менеджмента предприятий АПК: экономико-математическая моделирование субъекта управления / Иванов Н. Ю. // Инновационные процессы в АПК: Сборник статей II Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых, аспирантов и студентов, посвященной 50-летию образования РУДН (24-26 марта 2010 г.) / Под ред. В. Г. Плющикова. – М: РУДН, 2010. – 0,18 п.л.
3. Иванов Н. Ю. Новые методологические подходы в управлении маркетингом / Иванов Н. Ю. // Всероссийской научно-практической конференции «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики» - 1,18 п.л.
4. Иванов Н. Ю. Архитектоника системы управления маркетингом в перспективе экономического развития малого города / Иванов Н. Ю. // Международной научно-практической конференции «Современные малые города: проблемы и перспективы развития» (Ивантеевка 2010 г.) – 0,37
5. Иванов Н. Ю. Маркетинговые исследования в аграрной сфере: моделирование агромаркетинг-проекта / Иванов Н. Ю. // Народное хозяйство. Всероссийский научно-практический журнал. Сер. Вопросы инновационного развития. - 2010. - №2. – 0,62 п.л.
Практически свободного времени не бывает, но если получается выкроить, то занимаюсь совершенствованием знаний или просто отдыхаю у берега реки (на свежем воздухе).