Обязанности:
В подчинении 36 человек (супервайзеры, торговые представители, заведующий склада, бухгалтер, кассиры, руководитель оптового направления, руководитель алкогольного направления.)
Функции: Организация работы отдела продаж. Разработка и реализация планов продаж (полугодовое бизнес-планирование, стратегическое планирование). Планирование бюджета. Организация и развитие системы продаж, внедрение эффективных технологий продаж. Маркетинговый анализ рынка. Управление ценами и ценовой политикой. Взаимодействие с поставщиками. Ведение ключевых клиентов. Анализ деятельности отдела. Разработка и организация проведения для клиентов и конечных потребителей промоакций. Подбор, обучение, мотивация персонала. Складская логистика.
Достижения: Увеличение объёма продаж за счет расширение рынка сбыта, привлечения новых оптовых покупателей, расширения торговой площади (открытие нового супермаркета).