Обязанности:
Основные обязанности:
• Организация оперативного планирования (формирование бюджета, участие в инвестиционном планировании, подготовка планов продаж, оперативный мониторинг выполнения плана продаж).
• Организация работы с застройщиками недвижимости.
• Оптимизация бизнес процессов, оптимизация штата.
• Организация обслуживания и управление оттоком.
• Организация активных продаж.
• Организация работы по участию в тендерах.
• Организация договорной работы по размещению оборудования, кабелей сторонних организаций на территории Общества и сторонних организаций.
Управление выполняет следующие функции:
• Формирование бюджета филиала в части доходов от продаж и прямых расходов. Участие в инвестиционном планировании (в том числе расчет доходной части для инвестиционных проектов).
• Подготовка и корректировка регулярных планов продаж. Оперативный мониторинг выполнения плана продаж.
• Адаптация методологии разработанной на уровне Корпоративного центра и Макрорегионального уровня.
• Сбор информации и поддержка Отдела маркетинга в рамках процесса анализа конкурентной среды.
• Для выполнения задачи
Управление выполняет следующую функцию:
• Работа с сегментом коммерческой недвижимости: презентации в бизнес центрах, посещение офисов, соседних с существующими клиентами – арендаторами.
• Для выполнения задачи Управление выполняет следующие функции:
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания и использования фирменного стиля в ЦПОКК.
• Контроль соблюдения внутренних нормативных документов.
• Инициация, обоснование новых макрорегиональных клиентских проектов, работа с подразделением по управлению клиентскими проектами.
Для выполнения задачи Управление выполняет следующие задачи:
• Сопровождение текущих клиентов, напр. переоформление договоров, приём обращений по финансовым и техническим вопросам.
• Участие во взыскании задолженности с крупных клиентов (в случае неплатежей после проведения стандартных процедур отделом клиентской задолженности).
• Работа по претензиям: рассмотрение жалоб, подготовка ответов, общение с клиентами (выборочно, в случаях, требующих особого внимания).
Для выполнения задачи Управление выполняет следующие задачи:
• Активное привлечение новых 3К клиентов (регулярное общение с клиентом персональным менеджером, организация встреч и презентаций).
• Активный поиск клиентов и продажа услуг посредством проведения обзвона, установления контакта, проведения встреч, идентификация потребности клиента, заключение договора. Для выполнения задачи