Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6398268Обновлено 26 сентября
В избранные

Бухгалтер-кассир, бухгалтер, экономист

45 000 Р
Жен., 32 года (30 января 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Якутск
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
11 месяцев
январь 2017 — н.в.
Бухгалтер группы доходов
АО АК "Якутия", Якутск, полная занятость
Авиаперевозки
- Учет основных средств, товарно-материальных ценностей
- Учет затрат на производство,
- Учет реализации; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуг и отчетов по ним.
1 год и 4 месяца
октябрь 2015 — январь 2017
Бухгалтер, специалист отдела кадров
Группа компаний, основное место работы ООО "ФортисБилд", Якутск, полная занятость
Строительство, грузовые перевозки, консалтинговые услуги
- Составление договоров с контрагентами;
- Полное ведение кадрового учета;
- Начисление и расчет заработной платы;
- Ведение учета основных средств.
- Проведение всей первичной документации, составление авансовых отчетов, ведение подотчета,
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Составление и сдача всех видов отчетности (ПФР, ФСС, статистика, НДС, УСН, ЕНВД, транспортный налог, НДФЛ, отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс)
- Работа с проверяющими органами и сопровождение камеральных проверок.
- Сверка с контрагентами, работа с дебиторами и кредиторами.
- Проведение экономических анализов финансовой деятельности предприятий для предприятий-заказчиков.
- Проведение финансовых аудитов и составление аналитических отчетов для предприятий-заказчиков;
- Проведение социологических и маркетинговых исследований и составление отчетов по ним для предприятий-заказчиков.
4 года и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2015
Бухгалтер, специалист отдела кадров
Общество с ограниченной ответственностью "Саха смазочные материалы", Якутск, полная занятость
Оптово-розничная торговля ГСМ
- Начисление и расчет заработной платы;
- Ведение кассы, ведение банка, работа в системе Банк-клиент и Сбербанк Онлайн, расчеты с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов, контроль над своевременным возвратом п/о средств.
- Ведение учета основных средств, проведение инвентаризаций, приход, реализация товара, сверка со складами;
- Проведение всей первичной документации;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Составление и сдача всех видов отчетности (ПФР, ФСС, статистика, НДС, УСН, ЕНВД, транспортный налог, земельный налог, НДФЛ, отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс)
- Работа с проверяющими органами и сопровождение камеральных проверок.
- Сверка с контрагентами, работа с дебиторами, кредиторами.
- Ведение кадровой документации
3 года
июнь 2008 — май 2011
Бухгалтер
ООО Хоум кредит энд Финанс Банк, Якутск, полная занятость
06.2008–Кредитный специалист группы продаж, ЯРП ООО «ХКФ Банк»
• Представление интересов Банка при реализации Программы потребительского и револьверного кредитования в торговых организациях;
• Привлечение Клиентов, осуществление активных продаж;
• Консультирование Клиентов по вопросам потребительского и револьверного кредитования;
• Работа с документами Клиента, проведение первичной оценки;
• Взаимодействие со службой защиты бизнеса по фактам мошенничества;
• Работа с дефолтными договорами: обзвон Заемщиков, выяснение причины неоплаты по договору, рекомендации по внесению платежей;
• Оформление кредитных договоров;
• Контроль соблюдения заемщиками условий заключенных кредитных договоров;
• Консультирование заемщиков по страхованию от несчастных случаев и болезней. Оформление услуги Добровольного страхования здоровья и жизни Клиентов;
• Наставничество: обучение кредитных специалистов на испытательном сроке по потребительскому и револьверному кредитованию;
• Составление отчетов по продажам на административном пункте.

Во время работы в компании выполняла обязанности специалиста группы Бэк-офис В обязанности входило:
• Прием кредитных договоров, проверка на комплектность и правильность оформления;
• Проверка на факты мошенничества, обзвон заемщиков, работа с возражениями Заемщиков;
• Работа с дефолтными договорами;
• Написание информационных писем, необходимых для возврата некомплектной или неправильно оформленной кредитной документации и подготовка кредитных договоров для возврата в торговую организацию для исправления;
• Подготовка к отправке и отправка кредитной документации в соответствии с действующими инструктивными документами, в головной офис Банка;
• Формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
• Ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера;
• Взаимодействие с торговыми организациями по вопросам: оформления кредитных договоров, рекламации товара, исправления ошибок в кредитных договорах и прочих текущих вопросов;
• Консультирование кредитных специалистов по вопросам: оформления и исправления кредитных договоров, рекламации товара.
С декабря 2009г. была переведена на должность специалиста по учету и и.о. ассистента директора. В обязанности входило:

• Планирование и контроль бюджета Представительства;
• Ведение хозяйственного учета;
• Сверка с контрагентами;
• Оплата счетов;
• Учет ТМЦ и основных средств;
• Ведение номенклатуры дел Представительства
• Ведение кадрового учета;
• Составление авансовых отчетов;
Ведение первичного документооборота.
Высшее образование
2008
Филиал современного гуманитарного Института
Экономики
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Программа 1С «Бухгалтерия» версия 8.2, 8.3, 7.7, 1С «Зарплата и кадры», 1С «Торговля и склад», Банк-клиент, PowerPoint, Сбис, Контур, Консультант плюс.
В качестве подработки, дополнительно занимаюсь написанием Бизнес-планов и Технико-экономических обоснований для получения кредитов, субсидий, грантов и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий кассой, Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Сырная Лавка"
Заведующий кассой, Бухгалтер
Главный специалист, Ведущий специалист, Бухгалтер
По договоренности
Главный экономист сектора обслуживания корпоративных клиентов операционного отдела, ОАО "СОБИНБАНК" Филиал "Якутский" (уволена в связи с закрытием офиса в г. Якутск)
Главный специалист, Ведущий специалист, Бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер-кассир, бухгалтер, ФГБДОУ Детский сад комбинированного вида 88
Резюме № 6398268 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября, 02:48

Резюме

Бухгалтер-кассир, бухгалтер, экономист 45 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 30 января 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Якутск
01.2017—н.в.   11 месяцев
Бухгалтер группы доходов
АО АК "Якутия", г. Якутск, полная занятость.
- Учет основных средств, товарно-материальных ценностей
- Учет затрат на производство,
- Учет реализации; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуг и отчетов по ним.
10.2015—01.2017   1 год 4 месяца
Бухгалтер, специалист отдела кадров
Группа компаний, основное место работы ООО "ФортисБилд", г. Якутск, полная занятость.
- Составление договоров с контрагентами;
- Полное ведение кадрового учета;
- Начисление и расчет заработной платы;
- Ведение учета основных средств.
- Проведение всей первичной документации, составление авансовых отчетов, ведение подотчета,
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Составление и сдача всех видов отчетности (ПФР, ФСС, статистика, НДС, УСН, ЕНВД, транспортный налог, НДФЛ, отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс)
- Работа с проверяющими органами и сопровождение камеральных проверок.
- Сверка с контрагентами, работа с дебиторами и кредиторами.
- Проведение экономических анализов финансовой деятельности предприятий для предприятий-заказчиков.
- Проведение финансовых аудитов и составление аналитических отчетов для предприятий-заказчиков;
- Проведение социологических и маркетинговых исследований и составление отчетов по ним для предприятий-заказчиков.
07.2011—09.2015   4 года 3 месяца
Бухгалтер, специалист отдела кадров
Общество с ограниченной ответственностью "Саха смазочные материалы", г. Якутск, полная занятость.
- Начисление и расчет заработной платы;
- Ведение кассы, ведение банка, работа в системе Банк-клиент и Сбербанк Онлайн, расчеты с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов, контроль над своевременным возвратом п/о средств.
- Ведение учета основных средств, проведение инвентаризаций, приход, реализация товара, сверка со складами;
- Проведение всей первичной документации;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Составление и сдача всех видов отчетности (ПФР, ФСС, статистика, НДС, УСН, ЕНВД, транспортный налог, земельный налог, НДФЛ, отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс)
- Работа с проверяющими органами и сопровождение камеральных проверок.
- Сверка с контрагентами, работа с дебиторами, кредиторами.
- Ведение кадровой документации
06.2008—05.2011   3 года
Бухгалтер
ООО Хоум кредит энд Финанс Банк, г. Якутск, полная занятость.
06.2008–Кредитный специалист группы продаж, ЯРП ООО «ХКФ Банк»
• Представление интересов Банка при реализации Программы потребительского и револьверного кредитования в торговых организациях;
• Привлечение Клиентов, осуществление активных продаж;
• Консультирование Клиентов по вопросам потребительского и револьверного кредитования;
• Работа с документами Клиента, проведение первичной оценки;
• Взаимодействие со службой защиты бизнеса по фактам мошенничества;
• Работа с дефолтными договорами: обзвон Заемщиков, выяснение причины неоплаты по договору, рекомендации по внесению платежей;
• Оформление кредитных договоров;
• Контроль соблюдения заемщиками условий заключенных кредитных договоров;
• Консультирование заемщиков по страхованию от несчастных случаев и болезней. Оформление услуги Добровольного страхования здоровья и жизни Клиентов;
• Наставничество: обучение кредитных специалистов на испытательном сроке по потребительскому и револьверному кредитованию;
• Составление отчетов по продажам на административном пункте.

Во время работы в компании выполняла обязанности специалиста группы Бэк-офис В обязанности входило:
• Прием кредитных договоров, проверка на комплектность и правильность оформления;
• Проверка на факты мошенничества, обзвон заемщиков, работа с возражениями Заемщиков;
• Работа с дефолтными договорами;
• Написание информационных писем, необходимых для возврата некомплектной или неправильно оформленной кредитной документации и подготовка кредитных договоров для возврата в торговую организацию для исправления;
• Подготовка к отправке и отправка кредитной документации в соответствии с действующими инструктивными документами, в головной офис Банка;
• Формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
• Ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера;
• Взаимодействие с торговыми организациями по вопросам: оформления кредитных договоров, рекламации товара, исправления ошибок в кредитных договорах и прочих текущих вопросов;
• Консультирование кредитных специалистов по вопросам: оформления и исправления кредитных договоров, рекламации товара.
С декабря 2009г. была переведена на должность специалиста по учету и и.о. ассистента директора. В обязанности входило:

• Планирование и контроль бюджета Представительства;
• Ведение хозяйственного учета;
• Сверка с контрагентами;
• Оплата счетов;
• Учет ТМЦ и основных средств;
• Ведение номенклатуры дел Представительства
• Ведение кадрового учета;
• Составление авансовых отчетов;
Ведение первичного документооборота.
Высшее
2008
Филиал современного гуманитарного Института
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Программа 1С «Бухгалтерия» версия 8.2, 8.3, 7.7, 1С «Зарплата и кадры», 1С «Торговля и склад», Банк-клиент, PowerPoint, Сбис, Контур, Консультант плюс.
В качестве подработки, дополнительно занимаюсь написанием Бизнес-планов и Технико-экономических обоснований для получения кредитов, субсидий, грантов и т.д.