Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6398268Обновлено 26 сентября 2017
В избранные

Бухгалтер-кассир, бухгалтер, экономист

45 000 Р
Жен., 32 года (30 января 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Якутск
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год и 1 месяц
январь 2017 — н.в.
Бухгалтер группы доходов
АО АК "Якутия", Якутск, полная занятость
Авиаперевозки
- Учет основных средств, товарно-материальных ценностей
- Учет затрат на производство,
- Учет реализации; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуг и отчетов по ним.
1 год и 4 месяца
октябрь 2015 — январь 2017
Бухгалтер, специалист отдела кадров
Группа компаний, основное место работы ООО "ФортисБилд", Якутск, полная занятость
Строительство, грузовые перевозки, консалтинговые услуги
- Составление договоров с контрагентами;
- Полное ведение кадрового учета;
- Начисление и расчет заработной платы;
- Ведение учета основных средств.
- Проведение всей первичной документации, составление авансовых отчетов, ведение подотчета,
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Составление и сдача всех видов отчетности (ПФР, ФСС, статистика, НДС, УСН, ЕНВД, транспортный налог, НДФЛ, отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс)
- Работа с проверяющими органами и сопровождение камеральных проверок.
- Сверка с контрагентами, работа с дебиторами и кредиторами.
- Проведение экономических анализов финансовой деятельности предприятий для предприятий-заказчиков.
- Проведение финансовых аудитов и составление аналитических отчетов для предприятий-заказчиков;
- Проведение социологических и маркетинговых исследований и составление отчетов по ним для предприятий-заказчиков.
4 года и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2015
Бухгалтер, специалист отдела кадров
Общество с ограниченной ответственностью "Саха смазочные материалы", Якутск, полная занятость
Оптово-розничная торговля ГСМ
- Начисление и расчет заработной платы;
- Ведение кассы, ведение банка, работа в системе Банк-клиент и Сбербанк Онлайн, расчеты с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов, контроль над своевременным возвратом п/о средств.
- Ведение учета основных средств, проведение инвентаризаций, приход, реализация товара, сверка со складами;
- Проведение всей первичной документации;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Составление и сдача всех видов отчетности (ПФР, ФСС, статистика, НДС, УСН, ЕНВД, транспортный налог, земельный налог, НДФЛ, отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс)
- Работа с проверяющими органами и сопровождение камеральных проверок.
- Сверка с контрагентами, работа с дебиторами, кредиторами.
- Ведение кадровой документации
3 года
июнь 2008 — май 2011
Бухгалтер
ООО Хоум кредит энд Финанс Банк, Якутск, полная занятость
06.2008–Кредитный специалист группы продаж, ЯРП ООО «ХКФ Банк»
• Представление интересов Банка при реализации Программы потребительского и револьверного кредитования в торговых организациях;
• Привлечение Клиентов, осуществление активных продаж;
• Консультирование Клиентов по вопросам потребительского и револьверного кредитования;
• Работа с документами Клиента, проведение первичной оценки;
• Взаимодействие со службой защиты бизнеса по фактам мошенничества;
• Работа с дефолтными договорами: обзвон Заемщиков, выяснение причины неоплаты по договору, рекомендации по внесению платежей;
• Оформление кредитных договоров;
• Контроль соблюдения заемщиками условий заключенных кредитных договоров;
• Консультирование заемщиков по страхованию от несчастных случаев и болезней. Оформление услуги Добровольного страхования здоровья и жизни Клиентов;
• Наставничество: обучение кредитных специалистов на испытательном сроке по потребительскому и револьверному кредитованию;
• Составление отчетов по продажам на административном пункте.

Во время работы в компании выполняла обязанности специалиста группы Бэк-офис В обязанности входило:
• Прием кредитных договоров, проверка на комплектность и правильность оформления;
• Проверка на факты мошенничества, обзвон заемщиков, работа с возражениями Заемщиков;
• Работа с дефолтными договорами;
• Написание информационных писем, необходимых для возврата некомплектной или неправильно оформленной кредитной документации и подготовка кредитных договоров для возврата в торговую организацию для исправления;
• Подготовка к отправке и отправка кредитной документации в соответствии с действующими инструктивными документами, в головной офис Банка;
• Формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
• Ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера;
• Взаимодействие с торговыми организациями по вопросам: оформления кредитных договоров, рекламации товара, исправления ошибок в кредитных договорах и прочих текущих вопросов;
• Консультирование кредитных специалистов по вопросам: оформления и исправления кредитных договоров, рекламации товара.
С декабря 2009г. была переведена на должность специалиста по учету и и.о. ассистента директора. В обязанности входило:

• Планирование и контроль бюджета Представительства;
• Ведение хозяйственного учета;
• Сверка с контрагентами;
• Оплата счетов;
• Учет ТМЦ и основных средств;
• Ведение номенклатуры дел Представительства
• Ведение кадрового учета;
• Составление авансовых отчетов;
Ведение первичного документооборота.
Высшее образование
2008
Филиал современного гуманитарного Института
Экономики
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Программа 1С «Бухгалтерия» версия 8.2, 8.3, 7.7, 1С «Зарплата и кадры», 1С «Торговля и склад», Банк-клиент, PowerPoint, Сбис, Контур, Консультант плюс.
В качестве подработки, дополнительно занимаюсь написанием Бизнес-планов и Технико-экономических обоснований для получения кредитов, субсидий, грантов и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий кассой, бухгалтер, ревизор, операционист-кассир
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Сырная Лавка"
Заведующий кассой, бухгалтер, ревизор, операционист-кассир
Резюме № 6398268 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2017, 02:48

Резюме

Бухгалтер-кассир, бухгалтер, экономист 45 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 30 января 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Якутск
01.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Бухгалтер группы доходов
АО АК "Якутия", г. Якутск, полная занятость.
- Учет основных средств, товарно-материальных ценностей
- Учет затрат на производство,
- Учет реализации; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуг и отчетов по ним.
10.2015—01.2017   1 год 4 месяца
Бухгалтер, специалист отдела кадров
Группа компаний, основное место работы ООО "ФортисБилд", г. Якутск, полная занятость.
- Составление договоров с контрагентами;
- Полное ведение кадрового учета;
- Начисление и расчет заработной платы;
- Ведение учета основных средств.
- Проведение всей первичной документации, составление авансовых отчетов, ведение подотчета,
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Составление и сдача всех видов отчетности (ПФР, ФСС, статистика, НДС, УСН, ЕНВД, транспортный налог, НДФЛ, отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс)
- Работа с проверяющими органами и сопровождение камеральных проверок.
- Сверка с контрагентами, работа с дебиторами и кредиторами.
- Проведение экономических анализов финансовой деятельности предприятий для предприятий-заказчиков.
- Проведение финансовых аудитов и составление аналитических отчетов для предприятий-заказчиков;
- Проведение социологических и маркетинговых исследований и составление отчетов по ним для предприятий-заказчиков.
07.2011—09.2015   4 года 3 месяца
Бухгалтер, специалист отдела кадров
Общество с ограниченной ответственностью "Саха смазочные материалы", г. Якутск, полная занятость.
- Начисление и расчет заработной платы;
- Ведение кассы, ведение банка, работа в системе Банк-клиент и Сбербанк Онлайн, расчеты с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов, контроль над своевременным возвратом п/о средств.
- Ведение учета основных средств, проведение инвентаризаций, приход, реализация товара, сверка со складами;
- Проведение всей первичной документации;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Составление и сдача всех видов отчетности (ПФР, ФСС, статистика, НДС, УСН, ЕНВД, транспортный налог, земельный налог, НДФЛ, отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс)
- Работа с проверяющими органами и сопровождение камеральных проверок.
- Сверка с контрагентами, работа с дебиторами, кредиторами.
- Ведение кадровой документации
06.2008—05.2011   3 года
Бухгалтер
ООО Хоум кредит энд Финанс Банк, г. Якутск, полная занятость.
06.2008–Кредитный специалист группы продаж, ЯРП ООО «ХКФ Банк»
• Представление интересов Банка при реализации Программы потребительского и револьверного кредитования в торговых организациях;
• Привлечение Клиентов, осуществление активных продаж;
• Консультирование Клиентов по вопросам потребительского и револьверного кредитования;
• Работа с документами Клиента, проведение первичной оценки;
• Взаимодействие со службой защиты бизнеса по фактам мошенничества;
• Работа с дефолтными договорами: обзвон Заемщиков, выяснение причины неоплаты по договору, рекомендации по внесению платежей;
• Оформление кредитных договоров;
• Контроль соблюдения заемщиками условий заключенных кредитных договоров;
• Консультирование заемщиков по страхованию от несчастных случаев и болезней. Оформление услуги Добровольного страхования здоровья и жизни Клиентов;
• Наставничество: обучение кредитных специалистов на испытательном сроке по потребительскому и револьверному кредитованию;
• Составление отчетов по продажам на административном пункте.

Во время работы в компании выполняла обязанности специалиста группы Бэк-офис В обязанности входило:
• Прием кредитных договоров, проверка на комплектность и правильность оформления;
• Проверка на факты мошенничества, обзвон заемщиков, работа с возражениями Заемщиков;
• Работа с дефолтными договорами;
• Написание информационных писем, необходимых для возврата некомплектной или неправильно оформленной кредитной документации и подготовка кредитных договоров для возврата в торговую организацию для исправления;
• Подготовка к отправке и отправка кредитной документации в соответствии с действующими инструктивными документами, в головной офис Банка;
• Формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
• Ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера;
• Взаимодействие с торговыми организациями по вопросам: оформления кредитных договоров, рекламации товара, исправления ошибок в кредитных договорах и прочих текущих вопросов;
• Консультирование кредитных специалистов по вопросам: оформления и исправления кредитных договоров, рекламации товара.
С декабря 2009г. была переведена на должность специалиста по учету и и.о. ассистента директора. В обязанности входило:

• Планирование и контроль бюджета Представительства;
• Ведение хозяйственного учета;
• Сверка с контрагентами;
• Оплата счетов;
• Учет ТМЦ и основных средств;
• Ведение номенклатуры дел Представительства
• Ведение кадрового учета;
• Составление авансовых отчетов;
Ведение первичного документооборота.
Высшее
2008
Филиал современного гуманитарного Института
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Программа 1С «Бухгалтерия» версия 8.2, 8.3, 7.7, 1С «Зарплата и кадры», 1С «Торговля и склад», Банк-клиент, PowerPoint, Сбис, Контур, Консультант плюс.
В качестве подработки, дополнительно занимаюсь написанием Бизнес-планов и Технико-экономических обоснований для получения кредитов, субсидий, грантов и т.д.