47204253Обновлено 18 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Якутске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
28 лет (родилась 03 марта 1992), высшее образование
Усть-Нера, готова к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер-снабженец

    ИП Приступа Ольга Николаевна

    Обязанности:

    1 год 8 месяцев Республика Саха (Якутия) бухгалтер-снабженец - Ведение учета в 1С: Бухгалтерия. Версия 8.2 - Ведение учета в 1С: Управление торговлей - Контроль за выкладкой товара - Контроль за наличием товара - Полное управление магазином в период отпуска директора
    • Ноябрь 2018 – июнь 2019
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Основной поставщик", Новосибирск

    Обязанности:

    - Выполнение расчетной части коммерческих преложений - Ведение первичной документации в 1С:УТ - Работа с базой цен и поставщиков - Работа с тендерными площадками. Мониторинг закупочных процедур. Подготовка документов для участия в закупочных процедурах. - Техническое ведение сайта и аккаунтов компании
    • Июнь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер в единственном лице

    ООО "СевероВостокСервис+"

    Обязанности:

    2 года 7 месяцев Республика Саха (Якутия) Бухгалтер в единственном числе Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Ведение нескольких юридических лиц (грузоперевозки). Сверка и взаиморасчеты с поставщиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с клиент-банком. Внесение первичной документация и контроль над правильностью и своевременным оформлением первичной документации. Контроль исполнения обязанностей по уплате налогов и взаимодействие с ИФНС. Подготовка и своевременная сдача налоговой/бухгалтерской/статистической отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Ведение книги покупок, книги продаж. Подготовка документов для получения кредита. Лизинг. Полное сопровождение подготовки документов к тендерам. Заработная плата (начисление заработной платы, больничных, отпускных). Кадровый учет (прием, увольнение, кадровое перемещение). Уверенный пользователь офисных программ, 1С:Предприятие (7.7, 8.2, 8.3), 1С 8 УПП, ЗиУП, программ сдачи электронной отчетности. Восстановление бухгалтерского учета. Взаимодействие с налоговыми органами в т. ч. по налоговым требованиям/проверкам. Знание правовых систем.
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    И. о. управляющего

    Дальневосточный филиал ОАО АКБ

    Обязанности:

    3 месяца Приморский край И. о. управляющего дополнительным офисом * исполнение обязанностей управляющего филиалом на время его отсутствия; * организация обслуживания клиентов, развитие розничного и/или корпоративного бизнеса; * организация и контроль работы операционного, юридического, информационно - технологического подразделений филиала, подразделения сопровождения розничных сделок; * обеспечение выполнения поставленных перед филиалом планов и задач; * в соответствии с делегируемыми полномочиями и устанавливаемыми задачами: o организация работы с клиентами филиала; o заключение сделок, подписание договоров и соглашений; o обеспечение сохранности документов, имущества; o обеспечение выполнения в филиале требований нормативных документов Банка; o постановка задач руководителям структурных подразделений филиала; o осуществление систематического анализа деятельности структурных подразделений филиала; o выполнение иных поручений непосредственного и вышестоящего руководства В подчинении 12 человек.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Ведущий клиентский менеджер

    Дальневосточный филиал ОАО АКБ

    Обязанности:

    8 месяцев Приморский край Ведущий клиентский менеджер - поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание (продажа кредитных и некредитных продуктов); - финансовый анализ, подготовка материалов для согласования сделок - сопровождение действующих клиентов - взаимодействие с Головным офисом. В подчинении 2 человека.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2013
    • 2 месяца

    Клиентский менеджер

    Дальневосточный филиал ОАО АКБ

    Обязанности:

    2 месяца Приморский край клиентский менеджер * Привлечение и сопровождение клиентов банка.; * Продажа всего спектра банковских продуктов.; * Сопровождение работы различных подразделений банка для удовлетворения потребностей клиента.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Стажер

    Филиал Индигирский ЗАО «Фиа-банк»

    Обязанности:

    1 год 2 месяца Республика Саха (Якутия) стажер бухгалтера - Открытие и закрытие счетов - Выдача и обслуживание пластиковых карт - Отправление и выдача переводов по системам Western Union и Золотая Корона, также переводов без открытия счета - Ежедневная отчетность - Сводка бухгалтерского баланса - Закрытие месяца.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Контролер-кассир

    Сбербанк России ОАО

    Обязанности:

    6 месяцев Республика Саха (Якутия) контролер-кассир - Оформление и выдача пластиковых карт - Работа со счетами (вкладами) - Обслуживание компенсационных счетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бухгалтерская отчетность, Кассовые операции, Налоговая отчетность, Первичная документация, Расчет заработной платы, Локальное налогообложение, Российские стандарты бухгалтерского учета, Отчетность в ПФР, Отчетность в ФСС, прохождение налоговых проверок, реализация товаров и услуг, Статистическая отчетность, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия, Управление продажами, Кадровое делопроизводство, Банк-клиент, Консультант плюс, 1C: Бухгалтерия, Кредитные договоры, Первичная бухгалтерская документация, MS Outlook, Трудовое закондательство РФ, 1C: Зарплата и кадры, 1С: Управление Торговлей, Бухгалтерский учет, 1С: Управление персоналом, Сопровождение клиентов, Взаимодействие с контрольными органами

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме